System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Инклюзивное образование / МБДОУ «Детский сад «Пукане» комбинированного вида г. Ядрин / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Cчётчик посещений работает с 02.03.2017 года    счетчик посещений 

Сведения об образовательной организации
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной организацией
03. Общие сведения
1. Информация об учреждении
2. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав.
1.Руководство
2. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
1. Материально-техническая база
2. Территория детского сада
3. Информация об условиях питания
4. Информация об охране здоровья обучающихся
5. Доступ к информационным системам и электронные образовательные ресурсы
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги.
10. Финансово-хозяйственная деятельность.
11. Вакантные места для приема (перевода).
Для вас, родители
Информационная безопасность
Политика обработки персональных данных
Сайты педагогов
Хроника событий
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Инклюзивное образование

Инклюзивное образование в ДОУ

 

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

Принципы инклюзивного образования:

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.

2. Каждый человек способен чувствовать и думать.

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

4. Все люди нуждаются друг в друге.

5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.

6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Инклюзивное образование регламентируется

следующими нормативными документами:

 

- Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

-   Закон Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике» от 30.07.2013 №50;

-   Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155;

-  «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»  2.4.1.3049-13 № 26 от 15.05.2013 г.;

- Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2014 г. №2136-р «О продлении до 2020 года срока реализации государственной программы «Доступная среда»;

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ».

Образовательная деятельность в инклюзивной группе

реализуется совместно со  специалистами:

Старший воспитатель

Деятельность старшего воспитателя направлена на координирование  деятельности всех участников коррекционно- образовательного процесса.

Учитель-дефектолог

Формирует или развивает представления об окружающем мире, элементарные математические представления, мышление, восприятие, моторику, сенсорные эталоны на индивидуальных и подгрупповых занятиях с учетом индивидуальных особенностей детей.

Учитель-логопед

Проводит диагностику речи, участвует в создании индивидуальных программ развития детей, проводит индивидуальные занятия с детьми по коррекции речевого развития, проводит подготовку артикуляционного аппарата к постановке звуков.

Педагог-психолог

Осуществляет психолого-педагогическую поддержку семьи и участвует в проведении игровых сеансов, способствует созданию благоприятных условий для развития личности ребенка, принимает участие в социальной адаптации семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, осуществляет индивидуальное и групповое сопровождение семьи.

Музыкальный руководитель

Развивает музыкальные способности, эмоциональную сферу и творческую деятельность воспитанников.

 

                                         Новости

 

19.08.2020 Мой любимый город

11.08.2020 А мы увидели жука!

04.05.2020 Приучаем ребенка к труду. Маленькие помощники!

30.04.2020 Немного о трудовом воспитании

16.04.2020 Сидим дома с пользой. Помните правила дорожного движения

08.04.2020 Главное - режим!

17.03.2020 Грачи прилетели

18.02.2020 Рыбка, рыбка озорница!

17.12.2019 Играем с логическими блоками Дьенеша

06.12.2019 Добру откроются сердца

05.12.2019 Добрые сердца

04.12.2019 Мир спасет доброта

04.12.2019 Доброта ступенька к миру

03.12.2019 Дорогою добра

02.12.2019 Волшебный квадрат

05.11.2019 Квест-игра "По следам колобка"

25.10.2019 Потешки про петушка

18.10.2019 Волшебные палочки Кюизенера

18.04.2019 Прием Фишбоун на занятиях с детьми ОВЗ

15.04.2019 Квест как инновационная технология физкультурно-спортивной направленности в ДОУ

09.04.2019 Фишбоун нам поможет!

11.03.2019 Развивающие и познавательные журналы для детей

27.02.2019 Раз и два, раз и два лепим мы снеговика!

26.02.2019 Использование интеллект-карт для развития мышления дошкольников

05.02.2019 Мы писали, мы писали ...

04.02.2019 Прием "Фишбоун" как способ развития критического мышления детей

30.01.2019 Шахматы в детском саду: играем и развиваем интеллект

21.01.2019 Использование интеллект-карт в работе с детьми с ОВЗ

18.01.2019 В поисках тайника

15.01.2019 Интеллектуальные карты - как эффективное средство развития связной речи в работе с детьми ОВЗ

26.12.2018 Использовани кейс-технологий в работе с детьми

21.12.2018 Идеальный бизиборд для мальчиков

18.12.2018 Интеллект-карта - способ визуализации мышления

11.12.2018 Сказка, к нам приходи, о правах нам расскажи

16.11.2018 Доброта сближат сердца

15.11.2018 Мы строители

08.11.2018 Акция "С каждого по зернышку"

02.11.2018 Маленький цветок - в наш уголок

26.10.2018 Молочная страна

18.10.2018 Азбука денег

18.10.2018 Осень в гости к нам пришла

15.10.2018 Куда девается еда

19.09.2018 Камень, глина и песок

13.09.2018 Фруктовый натюрморт

18.05.2018 Чудо нетрадиционной техники рисования

07.05.2018 Я и мои права

07.05.2018 Как мы учили Волка быть хорошим

26.04.2018 Акция "Здоровью - зеленый свет"

18.04.2018 Урок здоровых зубов

13.04.2018 Использование ИКТ в работе логопеда

02.04.2018 Мы дышим правильно

29.03.2018 Отгадываем загадки и слушаем пение птиц

26.03.2018 Здоровье на ладошке

21.03.2018 Акция "Каждую каплю, ты береги, чтобы не вытек океан воды"

16.03.2018 Где живут витамины?

19.02.2018 Хозяйкины помощники: знакомство с предметами быта чувашского народа

19.02.2018 Волшебная сенсорная комната

14.02.2018 Мы - волонтеры

13.02.2018 Игры с крупами - рисуем на крупе

09.02.2018 Учите играя. Игры с песком

08.02.2018 Детский сад - образовательное пространство, открытое для всех!

02.02.2018 У лучка и чесночка вкус особый, он убивает все микробы!

29.01.2018 Песочный мир чудес

26.01.2018 Волонтер - это человек с конкретными задачами

22.01.2018 Деятельность кружка "Веселая математика"

22.01.2018 Чеснок и лук от всех недуг

19.01.2018 Доброта сближает сердца

09.01.2018 С LEGO дети учатся, играя

 

Страничка профсоюза
Инклюзивное образование
Эколята - Дошколята
ПОСТУПАЕМ В ДЕТСКИЙ САД
Муниципальная экспериментальная площадка
20 ноября - Всероссийский день правовой помощи детям
Национальный проект "Образование"
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента Федеральному Собранию
ФГОС ДО
Здоровое питание
Благоустройство территории
Прокуратура информирует
Безопасное детство
2020 год - Год памяти и славы в России
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList