Логопедическая работа учителя-логопеда

Логопедическая работа учителя-логопеда



Для того чтобы превратить сложный процесс обучения грамоте в занимательную, интересную игру, детям на помощь приходит игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». 

С ребятами подготовительной группы «Радуга» мы отправились в «Фиолетовый лес», где им пришлось пройти различные испытания. Дети с удовольствием выполняли задания жителей Фиолетового леса: Малыша Гео, Ворона Метра и гномов Воскобовича. С помощью мнемотаблицы дети рассказали о весне и ее признаках, «Игровизор» помог найти пары животным по первому звуку, учились ориентироваться в пространстве сказочного леса, играя со счетными палочками, дети познакомились с буквой С, звуками [с], [с'] и придумывали слова на эти звуки.

Путешествие по Фиолетовому лесу получилось интересным и познавательным. Дети, увлеченные замыслом игры, не заметили того, что они учатся. Результатом данного мероприятия можно считать хорошее настроение детей, умение применить имеющиеся знания.


Фотогалерея